РЕКОМЕНДАЦИИ по составлению НОВОСТЕЙ

Уважаемые дамы и господа!

При составлении новости просим Вас руководствоваться нашими рекомендациями. Если Ваша новость будет соответствовать этим условиям, вероятность ее публикации значительно возрастет.

РЕКОМЕНДАЦИИ по составлению новости:

1. Главное условие - новость должна быть интересной для нашей аудитории и соответствовать тематике сервера Unipack.Ru

2. Новость должна быть рассказом о чем-то действительно уникальном, о чем-то, что впервые появилось на рынке или разработано! Это может быть информация о выдающемся достижении какого-либо конкретного предприятия отрасли (новое оборудование, новый вид товара, открытие нового завода, др).

3. Краткость. Релиз не должен занимать более одной страницы формата А4. Идеальный вариант - 3-4 абзаца. Редакторы - люди очень занятые, но если вы сможете их заинтересовать, они сами обратятся к Вам за дополнительной информацией.

4. Срочность. Срок давности события или новинки, о которых говорится в материале, не должны превышать 1-2 недели.

3. Заголовок новости должен быть информативным и привлекательным для читателя (из которого понятно, о чем пойдет речь, и как это связано с упаковочной или около упаковочной тематикой).

5. Резюме. В нескольких первых строчках новости необходимо отразить суть вашей истории. Не стоит углубляться в излишне подробное описание деталей. Если на листе написано слишком много информации, ее всю не прочитывают, а, как правило, просто пробегают глазами, и нет никакой гарантии, что при беглом просмотре не будут пропущены важные и наиболее интересные моменты. Пресс-релиз должен быть своеобразной приманкой, наживкой, на которую "клюнут" редакторы. И если это произойдет, они сами обратятся к вам за подробностями.

6. Желательно, чтобы к новости прилагалась картинка или фото, иллюстрирующая новинку (формат jpeg, gif)

7. Не используйте рекламные слоганы, например, такие как: "Это настоящая революция в области...", "Уникальная разработка..." и т.д. Если от текста за версту "разит" рекламной листовкой, редактор не прочтет и первой строчки. Будьте детальны и объективны! Что именно революционно в продукте, что делает его таким ценным? Или почему люди должны обратить внимание на Ваш продукт? Что там такого стоящего?

8. Новость должна быть написана обычным человеческим языком! Не злоупотребляйте использованием профессиональных терминов (так называемого профессионального жаргона) и слов-паразитов. Новость, изобилующая такой "ненормативной" лексикой, очень быстро окажется в мусорной корзине. Здесь нужно отказаться от слов, нуждающихся в дополнительной расшифровке.

9. Контактная информация. Внизу документа укажите ваше имя, телефон, факс, e-mail и www-адрес сайта. Эти данные помогут журналисту обратиться к вам за дополнительной информацией. В конце пресс-релиза Вы можете, также, предоставить редактору краткую информацию о вашей компании и ее истории, товаре или услуге.

10. Место и время. Здесь вы объясняете читателю, из какого региона России или мира пришла информация и когда.

Свои новости Вы можете присылать на [email protected]

Желаем Вам успехов!

Версия для печати

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru