СОУЛСБЕРИ. ПЛАСТИКОВЫЕ ФЛАКОНЫ И БАНОЧКИ

СОУЛСБЕРРИ • кратчайшие сроки исполнения заказов
• производство изделий по вашему дизайну
• производство изделий на пресс-формах заказчика
• гибкие цены; складские позиции; поставка импортных комплектующих (распылители, дозаторы и т.д.)
www.sbry.ru

Полимир-НН - производство пластиковой упаковки, ведра, банки, контейнеры, всегда в наличии любого цвета.Аврора пак - Фасовочное и упаковочное оборудование; Мини-линии розлива. В наличии.

РЕКОМЕНДАЦИИ по составлению ПРЕСС-РЕЛИЗА

Уважаемые дамы и господа!

При составлении пресс-релиза просим Вас руководствоваться нашими рекомендациями. Если Ваша новость будет соответствовать этим условиям, вероятность ее публикации значительно возрастет.

РЕКОМЕНДАЦИИ по составлению ПРЕСС-РЕЛИЗА:

1. Главное условие - новость должна быть интересной для нашей аудитории и соответствовать тематике сервера Unipack.Ru

2. Новость должна быть рассказом о чем-то действительно уникальном, о чем-то, что впервые появилось на рынке или разработано! Это может быть информация о выдающемся достижении какого-либо конкретного предприятия отрасли (новое оборудование, новый вид товара, открытие нового завода, др).

3. Краткость. Релиз не должен занимать более одной страницы формата А4. Идеальный вариант - 3-4 абзаца. Редакторы - люди очень занятые, но если вы сможете их заинтересовать, они сами обратятся к Вам за дополнительной информацией.

4. Срочность. Срок давности события или новинки, о которых говорится в материале, не должны превышать 1-2 недели.

3. Заголовок новости должен быть информативным и привлекательным для читателя (из которого понятно, о чем пойдет речь, и как это связано с упаковочной или около упаковочной тематикой).

5. Резюме. В нескольких первых строчках релиза необходимо отразить суть вашей истории. Не стоит углубляться в излишне подробное описание деталей. Если на листе написано слишком много информации, ее всю не прочитывают, а, как правило, просто пробегают глазами, и нет никакой гарантии, что при беглом просмотре не будут пропущены важные и наиболее интересные моменты. Пресс-релиз должен быть своеобразной приманкой, наживкой, на которую "клюнут" редакторы. И если это произойдет, они сами обратятся к вам за подробностями.

6. Желательно, чтобы к новости прилагалась картинка или фото, иллюстрирующая новинку (формат jpeg, gif, не больше 100Кб)

7. Не используйте рекламные слоганы, например, такие как: "Это настоящая революция в области...", "Уникальная разработка..." и т.д. Если от текста за версту "разит" рекламной листовкой, редактор не прочтет и первой строчки. Будьте детальны и объективны! Что именно революционно в продукте, что делает его таким ценным? Или почему люди должны обратить внимание на Ваш продукт? Что там такого стоящего?

8. Новость должна быть написана обычным человеческим языком! Не злоупотребляйте использованием в пресс-релизе профессиональных терминов (так называемого профессионального жаргона) и слов-паразитов. Пресс-релиз, изобилующий такой "ненормативной" лексикой, очень быстро окажется в мусорной корзине. Здесь нужно отказаться от слов, нуждающихся в дополнительной расшифровке.

9. Контактная информация. Внизу документа укажите ваше имя, телефон, факс, e-mail и www-адрес сайта. Эти данные помогут журналисту обратиться к вам за дополнительной информацией. В конце пресс-релиза Вы можете, также, предоставить редактору краткую информацию о вашей компании и ее истории, товаре или услуге.


10. Место и время. Здесь вы объясняете читателю, из какого региона России или мира пришла информация и когда.

Свои пресс-релизы Вы можете присылать на [email protected], обязательно указав в теле письма тему пресс-релиза и краткую информацию (резюме).

Желаем Вам успехов!

Версия для печати

Унипак центр - упаковка из полипропилена для масла, маргарина, мороженого и салатов